Беджанян Эллада Карленовна

Дата рождения: 21 июня 1983 год. 

Образование: высшее,Республика Армения, Арцахский государственный университет, 2001 –2006 г г. 

Специальность по диплому: русский язык и литература. 

Квалификация по диплому: филолог, учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж работы: 11 лет и 5 месяцев. 

Педагогический стаж: 7 лет, 6 месяца лет.  

Стаж работы в качестве классного руководителя: 9 лет.   

Место работы, должность: МАОУ СОШ № 48 г. Калининграда, учитель русского языка и литературы.

Все предыдущие годы я преподавала русский язык и литературу в армянской школе. А обучение русскому языку учащихся обязательно должно строиться с учетом особенностей родного языка учащихся и опираться на знание ими основ грамматики родного языка. Основной целью моей работы было обучить русскому языку с опорой на знания и умения учащихся по родному языку. В семьях учащиеся говорят по-армянски, многие на местном диалекте. Русский язык в повседневном общении применяется редко. Если же возникает необходимость на нем общаться, то это общение ограничивается малым словарным запасом и отличается неправильным грамматическим построением предложений. Поскольку словарный запас у детей очень мал, а речь не развита, мы тщательно работали над словом. Даже, казалось бы, общеупотребительные слова часто не могут быть поняты и истолкованы ими верно. Мы проводили работу по подбору синонимов и антонимов, а также использовали родной язык, в частности, переводный способ толкования слов, в силу того, что нередко именно посредством перевода на родной язык можно наиболее точно и с минимальной затратой времени раскрыть значение незнакомого слова. В обучении учеников-армян русскому языку я использовала элементы интеграции на уроке русского языка. В российской школе я работаю первый год. Здесь я столкнулась с иными трудностями : объем учебного материала, численность учащихся больше. И передо мной стоит задача: подготовить учащихся 9-х классов к ОГЭ. Поэтому много времени и внимания уделяется данной работе. Очень надеюсь на положительные результаты экзаменуемых.

Методические материалы