Неделя психологии

21.04.2022

Неделя психологии

      
           В соответствии с письмом Калининградской области от 15 апреля 2022 года № 3928, Министерства просвещения Российской Федерации от 13 апреля 2022 года № 07-2511, планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021г.ода № 122-р, в целях создания условий для реализации мероприятий обеспечивающих формирование
стрессоустойчивости у детей и подростков организовать и провести в образовательных учреждениях «Неделю психологии» в период с 18 по 22 апреля 2022года.
          «Неделя психологии» в общеобразовательной организации – система запланированных мероприятий, в рамках которой на протяжении нескольких дней реализуется деятельность по психологическому просвещению и психопрофилактике участников образовательных отношений, а также мероприятий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости у детей и подростков, способствующих благополучному психологическому настрою и позитивной мотивации обучающихся.
Цель проведения «Недели психологии»: сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся.

Задачи «Недели психологии»:
– содействовать психологическому просвещению, повышению психологической грамотности участников образовательных отношений, в том числе познакомить обучающихся, родителей (законных представителей), с основными закономерностями психического развития человека;
– создать условия для формирования интереса к психологической науке у участников  образовательных отношений, сформировать потребность в психологических знаниях и умениях на разных возрастных уровнях, в том числе посредством популяризации новых исследований в области психологии;
– содействовать личностному росту, развитию психологических ресурсов личности участников образовательных отношений;
– формировать условия для оказания психологической поддержки обучающихся и помощи им в самораскрытии и саморазвитии;
– содействовать созданию психологического климата в образовательной среде, условий для
эффективной социализации и социально-психологической адаптации
обучающихся;
– создать условия, способствующие формированию ответственного отношения участников образовательных отношений к собственному психическому здоровью и психическому здоровью окружающих;
– формировать условия для популяризации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи и поддержки, а также повышения ее доступности в системе образования.

Возврат к списку